Независимо от пола, возраста и темперамента легко обучиться новой специальности в нашем центре. Корочка слесарь-электрика по обслуживанию и ремонту станционного и тоннельного оборудования метрополитена это отличный шанс устроиться в крупную компанию на хорошо оплачиваемую работу.

  • Обучение тип
  • Дистанционное формат
  • от 3500 рублей цена

🔬 Ближайшие курсы обучения на слесарь-электрика по обслуживанию и ремонту станционного и тоннельного оборудования метрополитена

Выбирайте удобную для вас группу обучения. Если затрудняетесь с выбором, где учиться на слесарь-электрика по обслуживанию и ремонту станционного и тоннельного оборудования метрополитена - cвяжитесь с нашими специалистами и получите бесплатную консультацию.

* Идет сейчас, дистанционное обучение
Осталось 2 места Борзя
🔥 Записаться
* начало 30.12.2024, дистанционное обучение
Осталось 11 мест(а) Борзя
Записаться
* начало 06.01.2025, дистанционное обучение
Осталось 14 мест(а) Борзя
Записаться
* начало 13.01.2025, дистанционное обучение
Осталось 15 мест(а) Борзя
Записаться

* Уточняйте расписание групп и профессий по тел 8 800 302-98-72 (бесплатно по РФ)

Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту станционного и тоннельного оборудования метрополитена Борзя

✔️ Программы обучения профессии слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту станционного и тоннельного оборудования метрополитена

3-й разряд
корочка 3-й разряд Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту станционного и тоннельного оборудования метрополитена Борзя

Характеристика работ.

  • Обслуживание, ремонт и содержание в исправном состоянии электронагревательных устройств и приборов, не оснащенных защитными устройствами и автоматикой.
  • Профилактический и средний ремонт обслуживаемых электроустановок и приборов.
  • Слесарная обработка деталей по 11 - 12 квалитетам (4 - 5 классам точности).
  • Притирка пробковых кранов.
  • Демонтаж и монтаж электрической схемы электронагревательных устройств, приборов и подводки питания к ним.


Должен знать:

  1. устройство электронагревательных устройств, приборов и их расчет;
  2. приемы слесарной обработки деталей и сборки узлов;
  3. допуски, посадки;
  4. обозначение квалитетов (классов точности) на чертежах;
  5. технические условия на производство ремонта, испытание и регулировку обслуживаемых устройств;
  6. схемы кабельной сети и вводные устройства;
  7. принципиальные и электромонтажные схемы;
  8. основы электротехники.;

Корочка "Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту станционного и тоннельного оборудования метрополитена 3-й разряд"
4-й разряд
корочка 4-й разряд Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту станционного и тоннельного оборудования метрополитена Борзя

Характеристика работ.

  • Обслуживание, ремонт, содержание в исправном состоянии и проверка на работоспособность уборочных машин с электроприводом, бытовых кондиционеров воздуха, холодильников, станков для полировки мрамора, мраморомоечных машин, электропылесосов, краскопультов, насосов по нагнетанию цементного раствора и горячего битума, шпаклевочных машин, вышек и другого оборудования пневматического и электрического действия.
  • Профилактический и средний ремонт оборудования.
  • Изготовление приспособлений для сборки, ремонта и монтажа оборудования.
  • Выверка крыльчатки вакуум-насоса с ее балансировкой.
  • Разборка, ремонт, сборка механических узлов обслуживаемого оборудования.
  • Слесарная обработка деталей по 7 - 10 квалитетам (2 - 3 классам точности).
  • Демонтаж, ремонт и монтаж электродвигателей, пусковой аппаратуры, электропроводок и других механизмов.
  • Проверка, ремонт кабеля электропитания и штепсельных соединений.


Должен знать:

  1. устройство обслуживаемого оборудования всех типов;
  2. правила эксплуатации, технические условия ремонта, испытания, регулировку и приемку уборочных машин, кондиционеров воздуха, холодильников;
  3. правила применения контрольно-измерительных инструментов, приборов и ремонтных приспособлений;
  4. систему допусков и посадок;
  5. квалитеты (классы точности);
  6. устройство проводок всех типов;
  7. элементарные расчеты сечений проводов, предохранителей и допустимые нагрузки источников питания.;

Корочка "Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту станционного и тоннельного оборудования метрополитена 4-й разряд"
5-й разряд
корочка 5-й разряд Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту станционного и тоннельного оборудования метрополитена Борзя

Характеристика работ.

  • Обслуживание, ремонт и содержание в исправном состоянии автоматов для размена монет, денежно-счетных машин, электронных схем рациональных маршрутов проезда пассажиров по линиям метрополитена, электронагревательных устройств и приборов, оснащенных автоматикой и устройствами защиты, автоматических подзарядных устройств.
  • Профилактический и средний ремонт обслуживаемого оборудования.
  • Участие в капитальном ремонте.
  • Слесарная обработка деталей по 6 - 7 квалитетам (1 - 2 классам точности).
  • Монтаж и испытание оборудования.
  • Проверка и ремонт электрической схемы оборудования, защитных устройств и автоматики.
  • Выявление неисправностей в процессе работы электрической и механической части оборудования и их устранение.


Должен знать:

  1. устройство, назначение и правила эксплуатации обслуживаемого оборудования;
  2. технические условия и последовательность ремонта и монтажа оборудования, правила испытания;
  3. способы определения причин повреждений и преждевременного износа деталей;
  4. классификацию тепловых измерительных электроприборов, порядок их проверки и пользования ими;
  5. правила пользования фрезерными, сверлильными, строгальными станками, измерительными приборами и инструментами.;

Корочка "Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту станционного и тоннельного оборудования метрополитена 5-й разряд"
6-й разряд
корочка 6-й разряд Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту станционного и тоннельного оборудования метрополитена Борзя

Характеристика работ.

  • Обслуживание, ремонт и содержание в исправном состоянии автоматических контрольных пунктов по пропуску пассажиров.
  • Проверка действия высокочастотных электросхем, характеристик полупроводниковых приборов, применяемых в обслуживаемом оборудовании.
  • Измерение сопротивления изоляции действующих электроустановок, катушек и емкости конденсаторов.
  • Испытание импульсных счетчиков.
  • Регулировка работы реле и магнитных пускателей.
  • Замена контактов.
  • Восстановление и замена деталей и узлов обслуживаемого оборудования.


Профилактический и средний ремонт обслуживаемого оборудования. Участие в капитальном ремонте. Выявление и устранение дефектов во время эксплуатации и при производстве всех видов ремонта механической части и полупроводниковой высокочастотной электрической схемы оборудования.

Демонтаж и монтаж электрической и механической части автоматических контрольных пунктов по пропуску пассажиров, кипятильников непрерывного действия электрических, регуляторов тока автоматических, зарядно-буферных устройств, бытовых кондиционеров. Регулировка фотодатчиков и термодатчиков и согласование их работы с работой всего устройства. Проверка и наладка всех видов защитных устройств и автоматики.

Должен знать:

  1. устройство, назначение и правила эксплуатации электрических схем обслуживаемого оборудования;
  2. правила эксплуатации и технологической последовательности разборки, ремонта и сборки обслуживаемого оборудования;
  3. характеристики полупроводниковых приборов;
  4. принцип работы высокочастотных и импульсных схем;
  5. основные сведения о геометрической оптике, инфракрасных светофильтрах, радиотехнических и электротехнических материалах;
  6. правила расчета обмоток реле, трансформаторов, методы и правила производства работ на действующих электроустановках;
  7. основы автоматики и автоматического регулирования.;

Корочка "Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту станционного и тоннельного оборудования метрополитена 6-й разряд"


Наши ведущие специалисты проконсультируют и произведут расчёт стоимости


Бесплатный расчет

🖥️ Дистанционное обучение

Научиться новой профессии  могут все желающие, не имея о ней никакого представления или люди для которых это станет дополнением к профессиональным навыкам. Существует несколько программ обучения:

  1. Базовое обучение. Подходит всем кто собирается освоить новую профессию. Максимум теоретических знаний с привязкой к конкретной работе.
  2. Курсы повышения квалификации. Углубленное обучение с освоением хитростей профессии слесарь-электрика по обслуживанию и ремонту станционного и тоннельного оборудования метрополитена. Минимум теории и максимум практики.
  3. Переподготовка. Обучение дополнительной профессии необходимой для улучшения работы по основной специальности. Освоение инновационных методов и материалов.

✉️ Как записаться на курсы обучающего центра

Подробнее о стоимости и условиях дистанционного обучения  слесарей-электриков по обслуживанию и ремонту станционного и тоннельного оборудования метрополитена можно узнать по телефону или на сайте.

🚀 Достоинства работы с нашим обучающим центром в Борзе

Обучение в нашем центре имеет свои привлекательные качества и удовлетворит требовательные запросы наших клиентов.

1. Дистанционное обучение

Программа обучения предполагает дистанционное обучение по специальности Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту станционного и тоннельного оборудования метрополитена. При дистанционном обучении у студента есть возможность получать образование, не отвлекаясь от рабочего процесса и сразу применять полученные знания на практике.

2. Индивидуальный график

Преподавательский состав работает с каждым слушателем, индивидуально учитывая его график работы и базовую подготовку. 

3. Официальное удостоверение

Пройдя квалификационный тест, студент получает удостоверение слесарь-электрика по обслуживанию и ремонту станционного и тоннельного оборудования метрополитена, стандартного образца.

4. Групповое обучение

Возможно индивидуальное и групповое обучение.

5. Круглосуточный доступ

Теоретические материалы выложены на сетевые ресурсы, круглосуточный доступ к ним получают все обучающиеся.


Получив корочки по профессии Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту станционного и тоннельного оборудования метрополитена, вы станете отличным мастером своего дела.

Есть вопросы? Мы вам перезвоним!


Заказать обратный звонок

🏛️ Где обучаться по профессии слесарь-электрика по обслуживанию и ремонту станционного и тоннельного оборудования метрополитена?

Работники рабочих специальностей востребованы, пользуются спросом на рынке труда и хорошо оплачиваются. Неудивительно, что растет спрос на получения соответствующего образования. Работа по рабочей специальности Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту станционного и тоннельного оборудования метрополитена обычно сопряжена с взаимодействием с оборудованием, машинами и техническими приспособлениями, обслуживание которых требует определенной подготовки и обучения. Рабочему также необходимы знания по промышленной и пожарной безопасности, охране труда для избегания несчастных случаев и травм на производстве. Возникает вопрос, где учиться на Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту станционного и тоннельного оборудования метрополитена?

Да и надзорные органы часто проверяют сотрудников производственных предприятий на предмет наличия у работников соответствующего образования. Отсутствие нужной корочки по (может привести к санкциям для работодателя и, часто, к увольнению работника. Во избежание данных проблем, для получения необходимых знаний, навыков и умений предлагаем пройти курсы обучения Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту станционного и тоннельного оборудования метрополитена в нашем образовательном центре.

📄 Документы после прохождения курса обучения

 Обучение рабочим профессиям в Борзе быстрый рост и хороший заработок

🏗️ Другие рабочие профессии


Запросить коммерческое предложение


Обратный звонок
или звоните
8 800 302-98-72
(бесплатно по РФ)

⭐ Нас рекомендуют!

Обыскал много сайтов с направлением в дистанционном обучении различным специальностям, Профдирект не стал исключением. В конечном итоге остановился на нем из-за многочисленных отзывов о профессионализме и подтверждении достоверности выдаваемых лицензий по окончанию учебы. Среди многих профессий остановился именно на квалификации повара, поэтому отправил заявку именно туда. Порадовал свободный график, из-за чего лекции доступны круглосуточно, а также возможность обращаться к преподавателям напрямую, из-за чего материал не упускался в непонятных с первого раза моментах. Также снимаю шляпу перед консультантом Татьяной, которая держала со мной связь все то время, пока шли документы, и сразу же отослала их скан-копию, когда нужно было предоставить сертификаты о квалификации, а оригиналы еще не добрались.

Михаил Горячев

Когда друзья посоветовали мне пройти курсы слесарей-электриков по обслуживанию и ремонту станционного и тоннельного оборудования метрополитена у Профдирект, я, мягко говоря, был настроен весьма скептически – у меня в принципе не было никакого доверия к дистанционным школам как таковым, но все же в итоге решился попробовать. И, честно скажу, они поменяли мнение о себе в лучшую сторону. Когда обратился к консультанту Юлии касаемо статуса отправки документов, мне без лишних проблем ответили на все интересующие вопросы и держали в курсе вплоть до момента, пока документы не оказались у меня на руках. Как итог – я доволен и процессом, и результатом, ведь работу с такими рекомендациями удалось найти очень быстро.

Саша Скворцов

Есть вопросы? Мы вам перезвоним!


Заказать обратный звонок